Создание Своего Инфобизнеса с нуля
Меню Рубрики

Посадочная страница

Посадочная страница — правила создания

Посадочная страница известна уже многие десятилетия. Иногда ее называют «магнитом», «страницей захвата», «бесплатным подарком» и т.д.

Почтовая рассылка

Их успешно применяют для увеличения продаж услуг и товаров.  Это один из самых эффективных инструментов, используемый для создания базы подписчиков на email-рассылку.  Но главное достоинство посадочной страницы в том, что она помогают  провести посетителя через воронку продаж, что увеличивает в разы эффективность  бизнеса.

95% эффективности посадочной страницы зависит от текстов и логического оформления, а не от логотипов и красивой графики.

Правило №1. Форма подписки должна быть поверх «изгиба» (без прокрутки, хотя бы одна), сразу выделяется фоном или пунктиром и всегда справа.

Правило №2. Используйте в заголовке цифры, кавычки. В Заголовке не более 5 строк. НЕ пишите все слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Правило №3. Используйте маркированный список, но не более,чем из 5 преимуществ. НЕ используйте графические элементы для отображения пулек •

Правило №4. Без уводящих ссылок и кнопок соц сетей. Без лого компании и названия компании. На сайте-воронке есть только одна ссылка – кнопка. Если от Вас не требуют ставить ссылки контакты, политика приватности, то ставить их НЕ надо.

Правило №5. Фраза о гарантии ближе к кнопке(Ваш email не будет передан 3-им лицам).

Правило №6. Кнопка должна иметь цвет, который больше не повторяется на сайте.

Правило №7. На кнопке сильный призыв к действию!

Правило №8. Используйте статичные (не движущиеся) стрелки, указывающие на форму подписки или кнопку.

Правило №9. Шрифты: Arial, Verdana, Tahoma, НЕ использовать шрифты с засечками: Georgia, Times New Roman.

Правило №10. Цвет фона желательно страницы: белый  или серый

При этом я не утверждаю , что другие варианты не работают . Просто после тестирования на своих страницах , я пришел к таким убеждениям . Пример страницы ниже:

Посадочная страница

Почему важно тестировать посадочные страницы?

Сегодня только ленивый не скажет Вам, что «надо использовать видео», «видео увеличивает конверсию, а значит рекрутинг и продажи»…

Но это 50% на 50% применение видео в самой рассылке на 100% вам в этом поможет.
Но как говарят тесты с подписной страницей это работает плохо. Посетителя не должно не чего отвлекать от главной цели сайта воронки , то есть получения его e-mail адреса.

Пример такого сайта воронки Расположен выше , там нет не чего лишнего и все ведет только к одной цели , для которой этот сайт и создан .

Тестировал с разными картинками , результаты конверсии изменяются не значительно . Практически из 100 посетителей 55-
50 подписываются .

Вернемся к использованию видео на сайте воронке . При использовании в качестве фона : видео должно не отвлекать
посетителя различными спец эффектами и тому подобным.

Тестирование необходимо для получения полной картинки по регистрациям и дает Вам возможность направлять свой трафик на страницы с большей конверсией , особенно актуально для платной рекламы.

В заключении хочу особое внимание тестированию , так как результаты тестирования могут быть для вас неожиданными .

Также запомните, что Посадочная страница – это главная «парадная» дверь в Ваш бизнес. Другого входа просто НЕТ!

В предыдущей статье разговор шел создании списка электронной почты рекомендую ознакомиться.

Ждем вас в нашей школе интернет маркетинга:

Присоединяйся прямо сейчас

 

Популярные записи

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять