Меню Рубрики

Создание лендинга

Создание лендинга — этапы

Создание лендинга — главная задача которого подать такое коммерческое предложение целевому посетителю , от которого ему будет трудно отказаться. Предложение должно быть достаточно четким, лаконичным, убедительным и побуждать к действию. То есть ,оставить свой email адрес , приобрести товар , посетить вебинар и т.д.

 Любой лендинг делается под определенный запрос и аудиторию . универсальных просто не бывает. Если ты сначала решил сделаешь лендинг, а потом  выбирать, где его рекламировать, то его придется переделывать.

Иначе такой лендинг не будет соответствовать ожиданиям людей, и в следствии этого не будет конверсии. Поговорим о наиболее важных этапах создания лендинга.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЛЕНДИНГА

Первый этап — знакомство с интересами аудитории

На этом этапе выберите ключевые слова, по которым можно привлечь целевую аудиторию из контекстной рекламы, и тематические группы вконтакте, на которые можно будет нацелить рекламу

Анализ выбранных слов и групп дает огромное количество идей для формирования обещания, которое заставит клиента оставить заявку.

Второй этап — выбираем стратегию продаж

Можно ли заработать в интернете без обманаНа предыдущем шаге мы определились с аудиторией.

Мы понимаем насколько она теплая или холодная.
Готова платить сразу или нужно сначала забрать контакт и «прогревать», создавать доверие и желание приобрести ваш товар или услугу.

Ниже  пример выбора стратегии:

  1. Клиент сразу принимает решение и сразу сам оплачивает.
  2. Мы берем у клиента заявку на продукт/услугу, потом звонит продавец и доводит до продажи.
  3. Мы берем контакт не упоминая что у нас есть продукт. Потом с помощью писем , видео информации или  вебинара создаем желание, рассказываем о преимуществах продукта и приводим к покупке.

В зависимости от состояния аудитории, стоимости чека, продукта и других нюансов выбирается стратегия.

Именно от стратегии будет зависеть, какими дальнейшими шагами поведем клиента к продаже. А от этого зависит, что мы будем обещать на лендинге.

 

Этап три — Формируем обещание

Обещание – это ответ на вопрос клиента, зачем ему оставить свой контакт.

Это ключевая часть лендинга, это то, ради чего человек оставляет контакт или деньги.

Все остальные элементы и этапы – это лишь усиление этого обещания и снятие страхов, которые могли бы помешать клиенту.

С одной стороны, есть уже ряд проверенных формул обещания. С другой стороны, обещание обязательно должно быть завязано на конкретный проект/продукт или бизнес-процессы.

Этап четвертый — Формируем схему первого экрана

Первый экран – это то, что пользователь видит у себя на экране, открыв лендинг.

Создание лендинга

Это самая важная часть лендинга.

По ней пользователь принимает решение – уйти, или продолжить взаимодействовать.

Выбранное обещание нужно убедительно выдать на первом экране. С помощью заголовка, подзаголовка, иллюстрации, буллитов (фактов).

Дальше, тестируя разные обещания, мы меняем только этот экран и самый последний, который в миниатюре повторяет первый.

Этап пятый — Прорабатываем доверие с помощью остальных экранов

Прорабатываем текст и схему остальных экранов, они более подробно раскрывают наше обещание, отвечают заведомо на вопросы, которые беспокоят клиента, снимают страхи, усиливают желание, создают доверие и мотивируют, напоминают оставить контакт или деньги.

Этап шестой — Тестирование

Цель этапа все еще раз проверить и перепроверить.

Все должно открываться и работать из разных браузеров и с разных телефонов. Игнорирование данного этапа может привести к  направлению  трафика на неработающую страницу. Проверьте в работе : форму подписки , возможность оплаты или заказа и т.д. в зависимости от цели вашего лендинга.

Также ,  тестирование разных обещаний и вариантов страниц поможет вам добиться лучшей конверсии от лендинга. Делайте несколько вариантов одного предложения и тестируйте конверсию. Здесь стоять на месте не получится. Сегодня ваш созданный лендинг работает , а уже завтра ….? 

Лично я использую в работе не более двух месяцев , далее обновляю — смотрю на результаты. Создание лендинга не такая и трудная задача и хочу предложить вам книгу «15 неочевидных ошибок, которые убивают продажи на ваших лендингах» 

Она поможет вам избежать ошибок при создании своих лендингов .Успех сопутствует тем, кому хватило терпения разобраться с темой высококонверсионных лендингов и отточить знания на практике.. Забрать книгу можно ЗДЕСЬ

Возможно Вас также заинтересует тема одностраничного сайта на этой странице Вы также сможете скачать PDF отчет :10 правил правильного оформления сайта — воронки

Узнать подробнее

С уважением Сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 2 =