Создание лендинга — этапы
Создание лендинга — главная задача которого подать такое коммерческое предложение целевому посетителю , от которого ему будет трудно отказаться. Предложение должно быть достаточно четким, лаконичным, убедительным и побуждать к действию. То есть ,оставить свой email адрес , приобрести товар , посетить вебинар и т.д.
Любой лендинг делается под определенный запрос и аудиторию . универсальных просто не бывает. Если ты сначала решил сделаешь лендинг, а потом выбирать, где его рекламировать, то его придется переделывать.
Иначе такой лендинг не будет соответствовать ожиданиям людей, и в следствии этого не будет конверсии. Поговорим о наиболее важных этапах создания лендинга.
Первый этап — знакомство с интересами аудитории
На этом этапе выберите ключевые слова, по которым можно привлечь целевую аудиторию из контекстной рекламы, и тематические группы вконтакте, на которые можно будет нацелить рекламу
Анализ выбранных слов и групп дает огромное количество идей для формирования обещания, которое заставит клиента оставить заявку.
Второй этап — выбираем стратегию продаж
На предыдущем шаге мы определились с аудиторией.
Мы понимаем насколько она теплая или холодная.
Готова платить сразу или нужно сначала забрать контакт и «прогревать», создавать доверие и желание приобрести ваш товар или услугу.
Ниже пример выбора стратегии:
- Клиент сразу принимает решение и сразу сам оплачивает.
- Мы берем у клиента заявку на продукт/услугу, потом звонит продавец и доводит до продажи.
- Мы берем контакт не упоминая что у нас есть продукт. Потом с помощью писем , видео информации или вебинара создаем желание, рассказываем о преимуществах продукта и приводим к покупке.
В зависимости от состояния аудитории, стоимости чека, продукта и других нюансов выбирается стратегия.
Именно от стратегии будет зависеть, какими дальнейшими шагами поведем клиента к продаже. А от этого зависит, что мы будем обещать на лендинге.
Этап три — Формируем обещание
Обещание – это ответ на вопрос клиента, зачем ему оставить свой контакт.
Это ключевая часть лендинга, это то, ради чего человек оставляет контакт или деньги.
Все остальные элементы и этапы – это лишь усиление этого обещания и снятие страхов, которые могли бы помешать клиенту.
С одной стороны, есть уже ряд проверенных формул обещания. С другой стороны, обещание обязательно должно быть завязано на конкретный проект/продукт или бизнес-процессы.
Этап четвертый — Формируем схему первого экрана
Первый экран – это то, что пользователь видит у себя на экране, открыв лендинг.
Это самая важная часть лендинга.
По ней пользователь принимает решение – уйти, или продолжить взаимодействовать.
Выбранное обещание нужно убедительно выдать на первом экране. С помощью заголовка, подзаголовка, иллюстрации, буллитов (фактов).
Дальше, тестируя разные обещания, мы меняем только этот экран и самый последний, который в миниатюре повторяет первый.
Этап пятый — Прорабатываем доверие с помощью остальных экранов
Прорабатываем текст и схему остальных экранов, они более подробно раскрывают наше обещание, отвечают заведомо на вопросы, которые беспокоят клиента, снимают страхи, усиливают желание, создают доверие и мотивируют, напоминают оставить контакт или деньги.
Этап шестой — Тестирование
Цель этапа все еще раз проверить и перепроверить.
Все должно открываться и работать из разных браузеров и с разных телефонов. Игнорирование данного этапа может привести к направлению трафика на неработающую страницу. Проверьте в работе : форму подписки , возможность оплаты или заказа и т.д. в зависимости от цели вашего лендинга.
Также , тестирование разных обещаний и вариантов страниц поможет вам добиться лучшей конверсии от лендинга. Делайте несколько вариантов одного предложения и тестируйте конверсию. Здесь стоять на месте не получится. Сегодня ваш созданный лендинг работает , а уже завтра ….?
Лично я использую в работе не более двух месяцев , далее обновляю — смотрю на результаты. Создание лендинга не такая и трудная задача и хочу предложить вам книгу «15 неочевидных ошибок, которые убивают продажи на ваших лендингах»
Она поможет вам избежать ошибок при создании своих лендингов .Успех сопутствует тем, кому хватило терпения разобраться с темой высококонверсионных лендингов и отточить знания на практике.. Забрать книгу можно ЗДЕСЬ
Возможно Вас также заинтересует тема одностраничного сайта на этой странице Вы также сможете скачать PDF отчет :10 правил правильного оформления сайта — воронки
С уважением Сергей