Создание Своего Инфобизнеса с нуля
Меню Рубрики

Страница захвата — магнит

Страница захвата

Страница захвата — самый простой и быстрый способ продвижения бизнеса . Это фундамент позволяющий начать получать клиентов и доход. Правильно созданная страница захвата , уже после первой продажи должна вернуть затраты на рекламу.

Страница захвата

Если вы хотите зарабатывать действительно большие деньги, неважно чем вы занимаетесь — свои услуги продаете, оказываете услуги интернет-маркетинга или выводите бизнес в интернет, я рекомендую вам направить свое внимание в первую очередь на создание первоклассного lendinga.

Заголовки

Ваш заголовок, возможно, является самым важным элементом вашей страницы, поскольку это первое, что ваш посетитель и потенциальный клиент увидит при первой переходе на вашу страницу.

Чтобы получить максимальную отдачу от своего заголовка, вам нужно задать себе два важных вопроса с точки зрения вашего клиента:

  1. «Что это?»
  2. «Что это даст мне»

Для этого нужно понимать, чего хотят ваши клиенты. Это то, что вы предлагаете для своего клиента, и ясно ли ваше предложение посетителю страницы?

Призыв к действию

Как и ваш заголовок, ваш призыв к действию должен выделяться и оказывать влияние, поскольку это ключевая вещь, которая заставит ваших посетителей совершить действие.

На странице нельзя размещать более одного призыва к действию . Если,  ваша цель на странице получить e-mail посетителя , то кроме формы подписки не размещайте других призывов к действию .

Изображения

Короче говоря, ваши изображения должны дополнять вашу страницу и не должны отвлекать посетителей. В идеале выберите изображение, которое поможет вашим посетителям предпринять необходимые действия. Возможно, лицо смотрит на форму заказа или стрелку, указывающую на ваш призыв к действию.

Цвета

Ваш выбор цветов может сделать или сломать вашу страницу и может или не может соответствовать вашему потенциальному рынку. Проверьте различные цветовые вариации, чтобы увидеть, какие комбинации оказывают наибольшее влияние.

Ваша целевая страница должна сосредоточиться на преимуществах, а не на функциях. Использование преимуществ приводит к более высоким преобразованиям, поскольку фактическая выгода для конечного пользователя предпочтительней, а не просто перечисление функций вашего продукта .

Пример такой страницы можно : здесь

Используйте списки и описания на основе преимуществ .

  • Преимущества. Укажите свои преимущества, чтобы описать проблему, которую они решат.
  • Особенности —  функции поддерживают эти преимущества.

В этой статье не полный список необходимых условий создания страниц захвата . Продолжение следует.

Заполните форму ниже и мы с вами продолжим этот интересный разговор.

 

Новости блога на ваш e-mail

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять